Сегодня экономить – это не только желание, но и необходимость у многих людей. Особенно большую дыру в бюджете способна сделать машина, а точнее ее заправка. Бензин дорожает день ото дня и теперь очереди на газовые заправки можно встретить куда чаще. Не удивительно, что наблюдается стойкий тренд – многие покупатели ищут авто из США, которую можно были бы переоснастить под газ.

Популярные модели

Среди популярных машин уже многие годы остаются седаны и хэтчбеки. Тут есть и малогабаритные и достаточно крупные «японцы». Очень популярны Форды . Молодежь останавливает выбор на Тойотах Камри, Кроун и Хюндай Елантра.

Конечно в тренде кроссоверы и внедорожники, особенно среди молодых семей с детьми. В таких удобно и безопасно ездить по городу. Тут фавориты Ниссан X-trail, Субару Импреза, Форд Экспедишн.

Какое выбрать авто

Основная сложность выбора в том, чтобы машина расходовала действительно меньше и установка ГБО была для нее целесообразной. Тут основной момент касается системы впрыска топлива. Есть 2 варианта – непосредственный и распределительный. Этот нюанс влияет на расход топлива.

Чтобы было понятней на примере. Если взять машину с двигателем 1,6 л и непосредственным впрыском, то расчет выглядит так:

  • Потребление – 10 л бензина на 100 км – 270 гривен.
  • Цена установки газовой установки – 799 евро.
  • После переделки стоимость поездки на 100 км – 10 л газа + 2 л бензина – это 130+54 грн.
  • Экономия на каждых 100 км – 86 гривен, на 1000 – это уже 860, а на 10 тыс – 8600 грн.

Теперь берем машину с распределительным впрыском и 2,5 л мотором, расчеты:

  • Расход бензина на 100 км – 12 литров – 324 грн.
  • Установка ГБО – 450 евро.
  • Модернизация дает такие расходы – 15 л газа, что равняется – 195 грн.
  • Экономия на каждых 100 км – 129 грн.

Невооруженным глазом видно, что распределительный впрыск более выгоден, ГБО для него дешевле, плюс реальная экономия по стоимости топлива. Все это хорошо, но все больше производителей переходят именно на непосредственный впрыск. Ведь он считается более экологичным и менее затратным в обслуживании. Неудивительно, что в США именно таких машин больше, там лучше контролируют соблюдение экологических норм. Именно поэтому найти хороший вариант по выгодной цене с непосредственным впрыском не так и сложно.

Поделиться